15 идей для летних акций в вашем интернет-магазине
Говорят, что лето – сезон затишья в продажах. Все мечтают об отдыхе и не хотят искать, выбирать, переживать. Сфера ремонта и дизайна как раз попадает под удар как довольно затратная и хлопотная. Зачем заниматься интерьером, если можно нежиться на пляже? Но это вовсе не значит, что ваш интернет-магазин светильников будет простаивать. Секрет успешных летних продаж – в правильной мотивации. Если вам удастся показать потенциальным покупателям, почему важно купить прямо сейчас, а не через 3 месяца – то продажи не просто не упадут, а даже вырастут.
Оптимальный способ привлечь внимание – организовать летние акции. При этом копировать предложения конкурентов бессмысленно: лучше использовать проверенные эффективные схемы и придумать на их основе что-то свое. А как это сделать – сейчас расскажем.
Как запустить рекламную кампанию
Все начинается с разработки рекламной кампании. Если пропустить этот этап и сразу перейти к проведению акций наобум, то и результат будет далек от желаемого. Правильная кампания строится из нескольких шагов:
- Определить целевую аудиторию. Для продажи светильников из премиального и бюджетного сегментов работают разные триггеры, а поэтому необходимо заранее определить, кому вы будете продавать, и какие проблемы решите своим товаром.
- Назначить сотрудников, которые будут отвечать за реализацию стратегии и отслеживание результатов, а также придумать для них мотивацию продаж светильников по акции.
- Составить торговые предложения, основанные на портретах целевой аудитории. Когда вы понимаете, как живут ваши покупатели, какими финансами располагают, как отдыхают и чем увлекаются – правильно позиционировать акцию не составит труда.
- Придумать суть акций. Решите, что вы готовы предложить клиентам. Определите дату старта, если она привязана к какому-то празднику или конкретному поводу.
- Рассчитать цену товара по акции таким образом, чтобы интернет-магазин остался в плюсе.
- Разработать подробную и понятную инструкцию, как принять участие в акции. Важно, чтобы любому человеку было удобно купить светильник на выгодных условиях без сложных многоходовок.
- Определить критерии оценки эффективности акции. Так ответственные сотрудники будут отслеживать успешность кампании и смогут вовремя корректировать предложения для покупателей на более привлекательные.
После того как у вас в голове сформируется четкая последовательность действий, возьмите любую из идей для летних акций и воплотите ее в жизнь.
Идеи для акций
Какие же акции придумать для интернет-магазина светильников? На самом деле, здесь все уже придумано и важно правильно использовать проверенные идеи, которые подойдут для вашей целевой аудитории:
- Подарок за рекомендацию. Популярная акция, которой с удовольствием воспользуются активные люди, готовые рекомендовать ваш интернет-магазин, чтобы получить скидку или бонус. Это хорошая идея, так как вы получаете дополнительный поток покупателей, уже «прогретых» отзывами реального клиента.
- Программа лояльности. Хорошая идея и для премиальных, и для бюджетных товаров. Подумайте, как все будет работать у вас: накопление баллов, которые можно потратить на светильники, подарочные сертификаты за достижение определенного статуса клиента или нарастающая скидка.
- Чем больше светильников – тем больше скидка. Предложите растущую скидку, которая будет увеличиваться вместе с количеством покупок. Это предложение рассчитано на тех, кто делает ремонт. Клиент сразу купит «семью» светильников. Например, люстру De Markt Гамбург и несколько бра в том же дизайне.
- Первое знакомство по выгодной цене. Отличная идея для привлечения новых клиентов. Выгода при первой покупке мотивирует на заказ и одновременно повышает уровень доверия.
- Скидки за подписку в соцсетях, отметку, отзыв на купленный товар. За умеренную плату вы получите настоящую нативную рекламу и укрепите имидж компании.
- Подарок за летнюю активность, например, за фотографию клиента, интерьера с вашими светильниками. Обычно такие акции привлекают внимание покупателей и вызывают неподдельный интерес.
- Увеличенная скидка, бесплатная доставка, набор дизайн-идей или другие бонусы за покупку выше определенный суммы – мотивирует сформировать заказ на более крупную покупку.
- Скидка с обратным отсчетом. Часы можно разместить на сайте, чтобы клиенты в режиме реального времени отслеживали оставшийся срок и не затягивали с покупкой. Иллюзия дефицита работает всегда.
- Прикольные акции. Не бойтесь креативить. Объявите неделю погодных скидок. Сколько градусов на улице – такую скидку и установите для покупателя. Или дарите бонусы именинникам в размере их возраста.
- Подарок за освещение всего дома. Если клиент заказывает светильники на всю комнату или несколько помещений, подарите комплект сменных ламп на замену или полезный аксессуар.
- Конкурсы и призы. Придумайте соревнование, победитель которого получит небольшой, но приятный приз. Например, можно провести викторину, связанную с освещением, конкурс на лучший дизайн-проект с вашими светильниками. Так вы повысите активность, покажете свою экспертность и привлечете внимание дополнительной аудитории.
- Вместе дешевле. Объедините в группы товары: например, люстру и бра De Markt Элла, люстру и комплект сменных ламп – и установите на них цену меньшую, чем при покупке по отдельности.
- Ожидаем в нетерпении. Анонсируйте новую коллекцию, предложите идеи по ее использованию в интерьере, расскажите, какими мировыми трендами навеян дизайн – и скажите, что при оформлении предзаказа покупателя ждет бонус.
- Фирменная акция. Придумайте свою «Черную пятницу» и, например, каждую субботу ставьте небольшую, но ощутимую скидку на все товары.
- Бесплатный сервис. Компания пользуется огромным уважением, если предоставляет комплекс услуг по обслуживанию своих товаров. В течение определенного времени предложите бесплатные услуги по монтажу или доставке светильников – это привлечет внимание даже тех, кто еще ни разу ничего не покупал.
Берите идеи на вооружение, и пусть лето пройдет продуктивно!