«Давайте после майских»… Как не потерять продажи в майские праздники
Майские праздники – пора затишья в большинстве сфер бизнеса. Люди отдыхают, не хотят ничего покупать и откладывают дела на потом. В отличие, например, от Нового года, на майские подарки не дарят, а значит, и ажиотажа в магазинах нет. Наоборот, все настраиваются на дачный релакс с шашлыком или, по крайней мере, спокойное времяпрепровождение дома в приятной компании. Если вы не продаете садовый инвентарь, семена и товары для барбекю, то, скорее всего, уже готовитесь к отсутствию продаж примерно до середины мая. Можно ли избежать спада? Однозначно да. Как это сделать – расскажем в статье.
Думайте, как ваш покупатель
Как вы уже поняли, призывать людей к покупкам на майские праздники обычными способами бесполезно. Значит, надо использовать другие! В первую очередь продавцу важно понять, что нужно клиенту здесь и сейчас, и заранее (еще вчера) запустить новые воронки продаж для привлечения клиентов именно в майские праздники. Уловите пульс своего покупателя! Сейчас он не хочет решать проблемы и делать ремонт в городской квартире. Он собирается:
- Создать уют в загородном доме, куда поедет на майские праздники – предложите обновить интерьер с помощью светильников. Например, люстра De Markt Форест идеально впишется в обстановку дачного дома в экостиле, благодаря деревянным вставкам. Для более романтичного интерьера подойдет модель MW-Light Восторг.
- Оформить ландшафтный дизайн на участке. И, конечно, здесь не обойтись без стильных уличных светильников. Подвесные или настенные, фонари и прожекторы помогут организовать безопасность и подчеркнуть индивидуальность участка.
- Организовать комфортный, приятный отдых в городской квартире. Для этого человеку точно понадобятся настольные лампы и торшеры. Чтение любимой книги при свете лампы MW-Light Монарх превратится в настоящую церемонию, заряжающую энергией, а торшер De Markt Капелия дополнит современный интерьер и сделает дружеские посиделки еще более запоминающимися.
Покажите потенциальным клиентам, как уютно станет на даче или в квартире с новыми светильниками, и они обязательно оценят ваши идеи.
Устройте распродажу
После того как вы донесли ценность своего предложения, дайте покупателям скидки. Но объявите не просто распродажу, а какую-то интересную акцию:
- набор запасных лампочек для светильника, который приобрел покупатель;
- бесплатная доставка и установка при покупке на определенную сумму;
- двойные бонусы на накопительную карту;
- скидка на бра при покупке люстры из одной коллекции.
Пусть акция действует в преддверии и на протяжении майских праздников.
Используйте ретаргетинг
Ретаргетинг – эффективный инструмент для повторного показа рекламы потенциальным клиентам с ориентацией на их интересы. По статистике, посетители сайта, которые видят ретаргетированную рекламу, на 70% чаще совершают целевое действие.
Но здесь важно снова вспомнить об интересах аудитории именно в период майских праздников. Комфорт, отдых, тепло, уют, простые решения в интерьере – вот то, что хотят видеть люди в начале весны. Учитывайте и еще несколько секретов:
- создавайте персонифицированные предложения для тех, кто видел рекламу раньше, но не купил. Например, «Весна набирает обороты, и специальное майское предложение – для вас!»;
- ретаргетинг хорошо работает, если запускать его отдельно по разным категориям клиентов: можно условно разделить их на тех, кто еще ничего не покупал, кто уже совершал покупки один-два раза, и постоянных клиентов, например, дизайнеров интерьера;
- вспомните о тех, кто положил товары в корзину, но не завершил покупку. Вернитесь к ним с креативным напоминанием о заказе, подарите сгораемую со временем скидку.
Предлагайте смежные товары
Когда покупатели заходят на сайт по вашей «майской» рекламе, воспользуйтесь моментом для увеличения чека. Предложите сразу приобрести комплект запасных ламп, а также продемонстрируйте всю семью светильников. Она может состоять из люстр на 4, 8 и более ламп, бра, подвесов, настольной лампы и торшера. Клиент обязательно найдет «компанию» для своей основной покупки.
Проявляйтесь, когда остальные молчат
Продажники знают, что на майские праздники нет особой активности среди покупателей, поэтому в эти дни и сами уходят на выходные. А значит, и конкуренция меньше. Воспользуйтесь моментом, тем более при правильном позиционировании в любой период года можно обосновать ценность вашего предложения. Сделайте это, настройте рекламу и соберете в свой магазин людей, от которых негласно отказались другие компании!