Новые инструменты продвижения в VK. Рассказываем про последние Бета-версии
После ограничений в работе некоторых платформ российские сервисы стали искать свои пути развития. Безусловно, такая перспективная ниша, как реклама и продвижение, не могла остаться пустой. Ее быстро подхватил холдинг VK и не перестает радовать пользователей новыми и новыми инструментами. Давайте подробнее познакомимся с новыми способами продвижения и посмотрим, насколько они эффективны для магазинов светильников.
«Карусель» для приложений
Инструмент «Карусель» просто создан для демонстрации подборок светильников. С его помощью можно показать одну модель с разных ракурсов или подборку из люстры, бра, подвеса, торшера и настольной лампы из:
- одной коллекции;
- разных коллекций для оформления пространства в едином стиле, например, классическом или лофт.
Кроме того, через карусель можно объявлять о скидках и распродажах, предлагать покупателям выгодные комбо, предположим, из светильника и сменных ламп. Ваше предложение увидят пользователи популярных соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также партнерская сеть VK.
Пользоваться каруселью просто. Достаточно при создании объявления загрузить несколько заготовок из медиатеки. Здесь же будет возможность поменять картинки местами, редактировать изображения.
Умный таргетинг
Таргетинг от VK – это целевой инструмент, который позволит показывать рекламу ограниченному количеству пользователей. Вы сможете самостоятельно обозначить аудиторию, которая с максимальной вероятностью заинтересуется определенными моделями светильников и оформит заказ. Реклама будет крутиться в сообществах ВКонтакте и на Одноклассниках.
Самое интересное, что алгоритм умного таргетинга предварительно изучит модели поведения пользователей на предмет потенциальной заинтересованности вашим товаром. В результате показы креативов будут предельно целевыми и окупятся с большой вероятностью. Далее алгоритм предложит расширить охват аудитории пользователями из других пабликов со схожими предпочтениями.
VK видео
VK-видео – бета-версия для размещения и продвижения видеоконтента, о выходе в свет которой уже объявили владельцы VK. Это отдельное приложение, где пользователям доступен видео-контент самых разнообразных форматов: стримы, обзоры, кино и сериалы. Во время тестирования бета-версии алгоритмы были улучшены с учетом пожеланий пользователей. Техническая составляющая и интерфейс просты и удобны, поэтому пользователи с удовольствием просматривают видеоконтент на этой площадке.
Для владельцев магазинов освоения VK-видео станет еще одним источником привлечения целевой аудитории позволяя:
- выкладывать обзоры светильников и новых коллекций;
- показывать, как модели украшают интерьер;
- устраивать онлайн-встречи с дизайнерами;
- проводить видео-экскурсии по выставкам.
Полезный контент оценят зрители и обязательно изучат ассортимент светильников. Главное – помните о регулярности и комплексном подходе. Публикуйте видео, настраивайте умный таргетинг, создавайте карусели. Чем активнее будете продвигать бизнес с помощью VK, тем больше клиентов вы найдете.